Вернуться   HitForum - Форумы Мариупольской Городской Сети > HiTech > Компьютерное "железо"

Компьютерное "железо" Всё что внутри компьютера и не только. Вопросы выбора, установки, настройки и модернизации компьютерной техники.

Ответ

Опции темы
Старый 15.11.2007, 23:35   #1
Элитарный

Вес репутации: 20 NIKE - роза среди колючекNIKE - роза среди колючекNIKE - роза среди колючекNIKE - роза среди колючек

По умолчанию Как снять кулер на процессоре ? :)

Я не чистил кулер на процессоре, уже года как 3, короче увидел я, что он зарос так пылью, как будто мхом )) Вопрос вот в чем, я не разбираюсь там ничего, если я его сниму, потом он так же и станет без всяких проблем ?)) Я так понял, нужно открыть 2 штучки с разных сторон и вытащить шлейф с мамки от кулера и тогда его уже вытягивать, правильно ? Я вот боюсь чтоб потом небыло некаких проблем с установкой назад, так что мне можно самому почистить ?
Старый 15.11.2007, 23:42   #2
Бывалый

Вес репутации: 13 MysticaL скоро станет знаменитым(-ой)

Отправить сообщение для MysticaL с помощью ICQ

раскручивай шурупы, вытягивай с мамки шлейф и снимай только сначала компьютер выключи
Старый 15.11.2007, 23:43   #3
Известная личность

Мужчина
Вес репутации: 13 TIM скоро станет знаменитым(-ой)

Отправить сообщение для TIM с помощью ICQ

Ты только по-аккуратней вытягивай! Так можно и проц сорвать. Если есть возможность подлезть, подковырни ножом между радиатором и процом. Т.к там у тебя уже 100% термопаста высохла он врядле легко снимится, как снимешь, почистишь, отшлифуй место соприкосновения радиатора с процом купи новую пасту и смажь умеренным слоем крышечку проца, ставь.
TIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 23:51   #4
Ветеран

Вес репутации: 19 pav очень, очень хорош(-а)pav очень, очень хорош(-а)pav очень, очень хорош(-а)pav очень, очень хорош(-а)pav очень, очень хорош(-а)

ну да а если у него Атлон ХР без защитной крышки. Просто когда открутишь повращай вправо влево только не спеши